domixone.ru

Технические характеристики газ-18 "инвалидка"

Инвалидка машина

Тем, кто еще смог застать времена СССР или девяностые знают и помнят маленьких, немного забавных машин, названия которым было "инвалидки". Внешний вид такого транспортного средства ничем не отличался от обычной машины, но официально оно считалось мотоколяской.Технические характеристики ГАЗ-18

Такой интересный транспорт не возможно было приобрести самостоятельно, его давали людям, которые были инвалидами полностью бесплатно.

У инвалидки было простое и удобное управление, чтобы, к примеру, человек который потерял ногу или же руку имел возможность комфортно управлять ею.

Все люди, которые получали инвалидность, не имели больше возможности и права управлять в дальнейшем обычным автомобилем, но при этом им оставлялась возможность управлять "инвалидкой". А именно по тому, что у него с прав вычеркивалась возможность водить все имеющиеся категории, а по итогу оставлялась только мотоколяска.

Но чтобы получить мотоколяску, также было и обязательным наличия прав, а инвалидам, у которых их не было, предоставляли возможность, обучится на специальных курсах.

Забавный автомобиль небольшого размера имел внутри печку, два места и разъем для монтирования магнитолы.

Тем временем в СССР машина, которая имела два места, была большой редкостью, поэтому "инвалидка" уже тогда была особенной и ценной машиной.

Бесплатно инвалидку выдавали людям на 5 лет, а уже позже эта цифра изменилась на 7.

Также дополнительно прилагался и капремонт один раз бесплатно за счет государства. Ведь оно понимало, что в инвалидов ограниченный бюджет и отремонтировать им самим машину практически не возможно без их помощи. Из-за этого все "инвалидки" находились практически в идеальном состоянии и редко ломались.

Намного позже водители инвалидок придумали схему, как предоставлять государству справку о том, что старая машина была возвращена, а новая получена, и отдавали свои стары экземпляры в деревню внукам, родственникам и друзьям.

В тех местах не было ГАИ, поэтому ездить можно, сколько угодно.

А особой ценностью "инвалидка" была для подростков, ведь о машине в то время им можно было только мечтать.

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-18 Машина "инвалидка" имела всего лишь три колеса, что позволяло такой системе очень просто и удобно управлять рулем и при этом за счет этого значительно экономить.

За несущую основу была взята рама из трубы, которая приваривалась друг с другом воедино. Чтобы получить закрытое пространство для водителей и "органов" транспорта, все было обшито листами, изготовленными из стали.

Длина транспорта составляла 2650 м, в ширину "инвалидка" была 1388 м , а высота составляла 1330 м.

Кабина у водителя была двухместная, а сзади сиденья располагался двигатель.

Впереди, перед капотом, было все управления рулем и подвески колес. Задняя подвеска была сделана независимой на рычагах. Каждое из колес имело всего лишь одну пружину и амортизатор фрикционный.

Все тормоза были только ручными, а задние колеса были ведущими в управлении транспортом.

Заводилась такая машина при помощи ручного кика, на передней части кузова находилась одна фара.

Video: Премьера ! Газ 66 ! Все модификации ! Смотри прямо сейчас !

По бокам также разместили небольшие фонарики, которые служили как подворотники и подфарники. Багажником мотоколяска не была укомплектована.

Двери представляли из себя два каркаса изготовленных из метала и обшиты тканью. Все эта "конструкция" по итогу получилась довольно-таки легкая, и составляла всего лишь 275 килограмм.

Но благодаря этому "инвалидка" могла разогнаться до 30 км/ч.

Основным бензином, которым заправляли, был 66, и приблизительно на 100 км нужно было заправить 4-.45 л.

Video: Подробное описание автомобиля и технические характеристики ГАЗели NEXT

Основными достоинствами ее являются:

  • простота в использовании;
  • пригодность конструкции к ремонту.

К недостаткам можно было отнести:

  • непригодность для бездорожья:
  • машина с большим трудом справлялась в подъемами.

Video: Уникальная гаражная находка: новая инвалидка С3Д 1982-го года с пробегом 103 км

Характеристика модели

В СССР выпускалось две модификацыонных "инвалидки" это СМЗ.С1Л.О и СМЗ.С1Л.ОЛ.

Они отличались от стандартной модели своим управлениям. Транспорт СМЗ.С1Л рассчитывался на инвалидов которые могли управлять двумя руками.

Правая могла вращать рулем и производить управления "газом", а левая переключать фары, сигнал и сцепления.

Video: #1406.ИНВАЛИДКА/ТЮНИНГ/САМОДЕЛКИ [HD](АВТО БЛОГ 2015)

Впереди от водителя размещались рычаги, с помощью которых можно было запустить двигатель, переключить передачи, включить задний ход, основной или тормоз.

Модели СМЗ.С1Л.О и СМЗ.С1Л.ОЛ рассчитывались на инвалидов которые могли управлять всего лишь одной рукой.

Механизм, при помощи которого можно было управлять транспортом, расположен посередине кабины и был похож на рычаг, который качается.

Он прикреплен на валу рулевом, который находился вертикально. И когда водителем поворачивался рычаг то направления, в которое двигалась "инвалидка" менялось.

Трицыкл "Киевлянин"

Технические характеристики ГАЗ-18 Сразу после войны в СССР появилась техника, которая немного схожа с мопедом, был это — мотоцикл К16, а именно "Киевлянин". Это была самая первая модель машины "инвалидки" и имела небольшой моторчик в девяносто восемь кубов, передней вилкой, и интересным корпусом.

Управления в этой машине было при помощи рычага, который прикреплялся к вилке как обычный классический руль.

Он был смещенным к оси экипажа, для того чтобы при езде не мешать. Также имелась мотоциклетная ручка газа, которая качалась вверх и вниз, тем самым переключая сцепления.

Рычаги для переключения размещались возле ноги у водителя, как и механизм "заведения" трицыкла.

Он был не пригоден, для каких либо дальних поездок, а для коротких дистанций был в самый раз.

С1Л

Следующим витком эволюции был трицыкл С1Л.

Внешний вид этого маленького транспортного средства был похож на утюг, из-за своей треугольной формы. Выпуск этого вида для инвалидов начался на Серпуховском заводе в 1952 году. Не смотря на множество недостатков, которые имела эта машина, самым главным достоинством в ней было то, что она могла защищать человека он плохих погодных условий, благодаря брезентовой складывающейся крыше и металлическому кузову.

Также машина имела руль и подвеску задних колес. Каркас самого кузова был сделан из труб, которые были между собой сваренные и по итогу просто обтянутые металлом.

Скорость машины не достигала высшее 30 км/ч и это обоснованно тем, что вес машины был очень велик для слабого мотора.

Но уже ближе к 1956 году его сменили на ижевский, который был более мощным и мог развить скорость около 55 км/ч. Реализация этих характеристик сделало машину очень неустойчивой, особенно явным это становилось при прохождении поворота.

К недостаткам можно отнести:

  1. плохое освещенное-
  2. плохая проходимость-
  3. частый ремонт.

Даже несмотря на то, что машина "инвалидка" была популярна только во время СССР, сейчас при хороших поисках можно найти этот раритет в глубоких деревнях.

Исходя из того что их владельцы были в основном люди пожилые и скорость их езди зачастую не превышала больше чем 50 км, машины сохранились практически в идеальном состоянии.

Также в те времена для ГАИ остановка машины "инвалидки" была признаком дурного тона, так как их водителями были люди в возрасте, которые очень редко нарушали, и проверять документы у них было не целесообразно.

Поделись в социальных сетях:

Похожие
Модель solaris, от компании hyundai, получила звание "самая популярная иномарка москвы"Модель solaris, от компании hyundai, получила звание "самая популярная иномарка москвы"
Как управлять компьютером с android или iphone и ipad?Как управлять компьютером с android или iphone и ipad?
Интересные факты о палачахИнтересные факты о палачах
Со скольки лет можно получить права на скутер и на мопед в россии?Со скольки лет можно получить права на скутер и на мопед в россии?
Восстановление птс без хозяинаВосстановление птс без хозяина
Как найти репетитораКак найти репетитора
Управление автомобилем по доверенности.Управление автомобилем по доверенности.
Дельфины достойны прав человекаДельфины достойны прав человека
Водитель сбил человека насмерть, какая статья ук его ждет?Водитель сбил человека насмерть, какая статья ук его ждет?
Как управлять компаниейКак управлять компанией
» » Технические характеристики газ-18 "инвалидка"
© 2019 domixone.ru