domixone.ru

Детское творчество: с чего начать

Видео: Как рисовать, как заниматься творчеством каждый день - #7 - Начать с понедельника


Кто из нас не испытывал восторга в юном возрасте всего лишь от обладания коробкой карандашей, набором красок? Наши родители наверняка помнят цветную бумагу и пластилин, расклеенные по всем стенам. А вот сами мы частенько забываем собственный энтузиазм, который появлялся при одном виде множества цветных материалов.

Детское творчество

Теперь, будучи во взрослом статусе, многие считают вполне достаточным для творческого роста своего ребенка покупку пластилина, кисточек с красками или шикарного набора цветной бумаги. Да, все это безумно интересно вашему малышу, но интерес сам собой исчезнет, если родители его не поддержат и не научат ребенка определенным навыкам.

Видео: Скрапбукинг: АЛЬБОМ С НУЛЯ! #2 / С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Первые шаги

Прежде всего, стоит объяснить своему ребенку, как можно рисуемый им образ разделить на более мелкие части и воссоздавать их по отдельности. Потом ребенок должен получить представление об основных формах, плоскости и объеме. Впоследствии малыш должен научиться собирать из частей целое, т. е. развить в себе способность к конструированию.

Первые попытки к самостоятельному творчеству дети проявляют уже с годовалого возраста. Создавая первый рисунок, аппликацию или какую-то пластилиновую фигурку, они испытывают неописуемую радость. Для первых занятий лучше подготовить заранее все необходимые предметы и помнить о несомненной пользе – такие занятия способствуют развитию у малыша мелкой моторики.

Формирование уверенности

Обучая ребенка навыкам рисования, надо сделать все возможное для того, чтобы он ощутил эффективность творческого процесса. Пусть сначала ваш малыш сумеет поставить всего лишь кляксу, но это будет его собственное творческое решение.

Видео: ФРАНШИЗА ДЕТСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ И ТВОРЧЕСТВА «ЯСАМ»

Наблюдая за первыми занятиями, следует помнить о том, что дети в этом возрасте не ограничиваются одними лишь зрительными ощущениями, проверяя на вкус каждый новый предмет. Поэтому краски необходимо выбирать специальные (благо сейчас выбор подобной продукции очень широк). Немного позже, по достижении ребенком 1,5–2-летнего возраста, можно научить его получению дополнительных цветов при помощи смешивания основных.

Чаще всего дети, не достигшие 3-летнего возраста, не стремятся изобразить некую конкретную фигуру. И только позже, в процессе "случайного попадания", под их руками так или иначе проявляется окружающий мир. Самое интересное и ценное в этом то, что малыш не просто отображает действительность, но и добавляет свое понимание, фантазирует. Родителям остается только наблюдать за этим процессом и направлять его в нужное русло, придумывая интересные задания.

Поделись в социальных сетях:

Похожие
Проявление агрессии у детейПроявление агрессии у детей
Изучение букв алфавита. Методы.Изучение букв алфавита. Методы.
Хороший пример для ребенкаХороший пример для ребенка
Познавательная деятельность школьниковПознавательная деятельность школьников
Бабочка из пластилинаБабочка из пластилина
Что подарить ребенку на 1 год?Что подарить ребенку на 1 год?
Как вырывают молочные зубыКак вырывают молочные зубы
Как приучить ребенка к горшку. Советы любящим родителямКак приучить ребенка к горшку. Советы любящим родителям
Развитие творческого мышления ребенкаРазвитие творческого мышления ребенка
Индивидуальное обучение – залог успехаИндивидуальное обучение – залог успеха
» » Детское творчество: с чего начать
© 2019 domixone.ru